Договор сопровождения компьютеров

Договор сопровождения компьютеров

Договор на компьютерное сопровождение


Заказчик, обнаруживший в течение дней после приемки услуг Исполнителя отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя. 3.9. При обоснованности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки оказанных услуг.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ 4.1. Фактическая стоимость оказанных в течение календарного месяца услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.

4.2. Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет рублей.

Сумма НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).

4.3. Внимание Обе стороны должны в течение рабочих дней известить письменно друг друга о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по Договору.

Договор оказания услуг по наладке компьютеров

Представленная форма предполагает заключение договора оказания услуг по наладке компьютеров между гражданином, не имеющим статуса ИП, и юридическим лицом Юридическое лицо выполняет обязанности налогового агента по уплате налога на доходы физических лиц в формате DOC в формате DOCX в формате PDF в формате RTF №__ Город ___________ Дата заключения __.__.____ г.

Гражданин РФ __________ __.__.____ года рождения (паспорт гражданина РФ __ __ ______ выдан __.__.____ г.

____________ код подразделения ___-___, зарегистрирован по адресу: _________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _______, действующего на основании _____________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Предметом настоящего Договора является оказание Исполнителем Заказчику услуг по восстановлению компьютерной сети и наладке компьютеров Заказчика на рабочих местах, наладка внутренней компьютерной сети Заказчика. 1.2.

Договор на сопровождение программного обеспечения

Наименование программного обеспечения, перечень конкретных услуг, оказываемых по настоящему Договору, место, сроки оказания услуг, стоимость услуг, а также порядок оказания услуг определяются в Соглашении о качестве оказываемых услуг по технической поддержке (Приложение к настоящему Договору).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1.

Рекомендуем прочесть:  При ссср платили в пенсионный фонд

Исполнитель обязан: 2.1.1. Оказывать предусмотренные настоящим Договором услуги надлежащим образом в установленные Сторонами сроки. 2.1.2. Не позднее 01 (первого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять Заказчику Акт сдачи-приемки услуг (Приложение ), предусмотренных п.

Важно По требованию Заказчика Исполнитель прилагает к Акту сдачи-приемки оказанных услуг Отчет об оказанных услугах, который содержит:

Абонентское сопровождение компьютерных систем

Данный вариант обслуживания заинтересует компании, у которых есть потребность в постоянном обслуживании, имеющие большое количество компьютерной техники, применяющие специализированное программное обеспечение, а так же выделенный Сервер.

1.1 настоящего Договора и счет-фактуру, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 2.1.3. Обеспечивать соблюдение работниками Исполнителя, оказывающими услуги, предусмотренные п.

Также данный вариант необходим тем компаниям, которым необходимо быстрое решение проблемы, не прибегая к вызовам специалиста с применением технологии удаленного доступа. За фиксированную ежемесячную плату, несравнимую с затратами на содержание собственного IT-отдела, мы предоставляем вам услуги опытных, квалифицированных специалистов во всех требуемых областях информационных технологий.
Все работы по обслуживанию проводятся на основании договора, по которому Исполнитель несет полную ответственность за действия своих сотрудников.

Вы можете быть уверены в быстром и эффективном решении поставленных задач. Заказчику предлагаются различные тарифные планы на обслуживание, в зависимости от которых стоимость услуг может варьироваться.

Договор технической поддержки программного обеспечения

/ 1.1.

Продукты – предоставленное по Лицензионному договору № __ от «__»___________ 201_ г. программное обеспечение.Прямая привязка договора на техническое обслуживание программ с необходима по следующим причинам:1) конкретизируется обслуживаемое программное обеспечение;2) фактически услуги техподдержки продаются в комплексе с лицензией, однако выделяются из лицензионного договора, поскольку имеют дополнительный и не обязательный характер.

Тем не менее обе стороны заинтересованы в совместном исполнении указанных договоров.

Прекращение одного из них закономерным образом может повлечь расторжение другого.3) услуги техподдержки облагаются НДС, поэтому их стоимость принято выделять из состава лицензионного вознаграждения, которое от НДС освобождено на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.Готовое решение для вашего бизнесаБолее 9 вариантов договора технической поддержки.
Абонплата, фикс или оплата по факту.

Договор № на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке информационной системы

ДОГОВОР № __ на оказание услуг по сопровождению и технической поддержке информационной системы «Система бюджетного управления, модуль «Учет трудозатрат»г.

Москва «__» _______ 201_г.ООО «РН-Учет», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и ___ «____________________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее — «Договор») о нижеследующем.1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы Заказчика (далее «услуги»), а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги.1.2. Наименование информационной системы, перечень

Рекомендуем прочесть:  Окситетрациклин для кур

Договор на сопровождение техники

ДОГОВОР №_____ оказания услуг сопровождения техники и компьютерной сети г.

Владивосток«__»_________ 20__ г.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Океан Телеком», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Журбенко Дениса Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________, действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем так же «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.1.
Исполнитель оказывает услуги по созданию и поддержанию в рабочем состоянии локальной вычислительной сети, компьютерной и организационной техники Заказчика по следующему адресу: _______________________________ _____________________________________________________________________________________ Стоимость заключения договора оплачивается один раз и составляет ____________ рублей.

Договор на сопровождение программных продуктов

на сопровождение программных продуктовг. «» 2019 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:1.1.

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по сопровождению программных продуктов (далее ПП): «», регистрационный номер: .1.2.

В объем сопровождения включаются следующие услуги:1.2.1. настройки основных параметров ПП;1.2.2. модификация, настройка и доработка ПП применительно к потребностям Заказчика;1.2.3. обновление релизов конфигураций и программных файлов ПП;1.2.4. консультации по работе с ПП с выездом Исполнителя на территорию Заказчика;1.2.5.

удаленное сопровождение (без выезда на территорию Заказчика);2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора.

Обслуживание компьютеров

Сопровождение компьютеров.

Компания «Администратор сети» производит профессиональное сопровождение компьютеров на высоком уровне.

В перечень услуг по сопровождению компьютерной техники входит:

  1. ;
  2. ;
  3. предоставление .
  4. и частичный ;
  5. грамотный и квалифицированный ;

IT-Аутсорсинг.

— наиболее распространенный вид сопровождения компьютеров, он подразумевает передачу обслуживания компьютерной техники специалистам сторонней компании по договору.

Специалисты компании «Администратор сети» предлагают Вам попробовать и оценить все преимущества профессионального сопровождения.

Полный подразумевает передачу компьютерной техники и соответствующего штата компании в полное ведение фирмы «Администратор сети» на время действия контракта.