Отсутствуют карточки т

Отсутствуют карточки т

Вопрос: Обязательно ли ведение личных карточек по форме n Т-2 в небольшой организации (численность работников 15 человек)? (Консультация эксперта, 2006)


Вопрос: Обязательно ли ведение личных карточек по форме N Т-2 в небольшой организации (численность работников 15 человек)?Ответ: Прямые нормы, обязывающие всех работодателей независимо от численности их работников применять в кадровом делопроизводстве личные карточки по форме N Т-2, в Трудовом кодексе РФ отсутствуют. Между тем такая обязанность предусмотрена в иных нормативных актах. Согласно положениям ст. 66 ТК РФ основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца.

При этом форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации. до 30.11.2003 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях (Постановление Госкомтруда СССР от 20.06.1974 N 162)

Какое грозит наказание, если в организации не велись карточки Т2?

Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г.

Пункт 2.4 действовавшей с 1974 г.
№ 1. В связи с вступлением в силу с 01.01.2013 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязанность использовать унифицированные формы первичных учетных документов сохранилась лишь для организаций государственного сектора, остальные организации вправе будут самостоятельно разработать их формы.
Следовательно, если работодатель пожелает продолжить использовать унифицированные формы, можно взять их за образцы, и в случае необходимости откорректировать.

Полученные формы при этом следует в обязательном порядке утвердить в учетной политике.

В этом случае на форме будет отметка об утверждении ее приказом работодателя.

Если же работодатель хочет отказать от ведения какой-либо унифицированной формы это также его право.

Однако, согласно ст. 8 и 9 Федеральный закон от 06.12.2011

Продолжаем заполнять личные карточки работников

Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 5 июня 2015 г.На вопросы отвечали М.Г. Суховская, юрист, Е.А. Шаповал, юрист, к.

ю. н.

Форму личной карточки в электронном виде можно найти: В этом материале мы ответим на оставшиеся вопросы по поводу ведения личных карточек.

Рассмотрим нюансы внесения некоторых сведений о работнике, а также заполнения разделов карточки о переводах, отпусках, обучении.

: Такой срок законодательно нигде не установлен.

Наталья Ивановна, г. Саров В течение какого срока со дня приема на работу нового сотрудника на него надо завести личную карточку?

Оптимально будет завести ее сразу после того, как запись о приеме на работу внесена в трудовую книжку работника. Ведь в личной карточке повторяются все записи, вносимые в трудовую книжку на основе приказов, и с

Обязательно ли вести карточку Т-2 строго по утвержденной форме?

Ответ на вопрос: Вопрос: Подскажите обязательно ли вести личную карточку работника форма т-2 строго по форме утверждённой постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г.

N 1 или организация может самостоятельно изменить карточку для удобства ведения и заполнения (с сохранением основных пунктов таких как образование личные данные отпуска и т.д.)? Личная карточка работника (формы N Т-2 и N Т-2ГС(МС)). Обязательность данного документа предусмотрена п. п. 12, 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв.

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).

Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. В связи с вступлением в силу с 01.01.2013 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязанность использовать унифицированные формы первичных

Нет карточки т 2 ответственность

Эти организации вправе как пользоваться формами первичных учетных документов, разработанными ими самостоятельно, так и продолжать использовать унифицированные формы.

Таким образом, само по себе принятие работодателем решения продолжать использовать унифицированные формы кадровой документации не обязывает его придерживаться установленных постановлением правил их заполнения, поэтому теоретически работодатель вправе вести документацию в электронном виде. Однако согласно п. Касаемо применения в настоящее время личной карточки формы Т-2 сообщаю следующее. Данная форма утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1

«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

.Указания по заполнению личной карточки формы Т-2 утверждены этим же Постановлением.

Согласно Информации Минфина России № ПЗ-10/2012 с 01.01.2013, формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению, за исключением обязательных к применению форм документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы).

Обязательно ли вести на работников личные карточки формы Т‑2?

Работодатель обязан вести личные карточки по всем работникам, с которыми заключены трудовые договоры.

Данное правило касается как основных работников, так и совместителей. Не нужно заводить личные карточки на лиц, работающих по договорам ГПХ.

Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей исключений не предусмотрено. Они также должны вести личные карточки. Ведение личных карточек обычно входит в должностные обязанности кадровика, в небольших компаниях эту функцию может выполнять бухгалтер или главбух.

Нормативные документы, в которых предусмотрена обязанность ведения личных карточек: 1.

Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках». В 12 пункте Постановления сказано, что работодатель обязан под роспись ознакомить работника со всеми записями (о приеме, переводе, увольнении), которые вносятся в трудовую книжку. Также в данном пункте отмечено, что такие записи нужно дублировать в личную карточку сотрудника.

Личная карточка работника по форме Т-2.

Образец заполнения

45678 ФОРУМ!

Личные карточки работников используются учреждениями с целью полного учета персонала. Закон обязывает руководителей позаботиться о создании такой карты для каждого сотрудника. Бланком для этих документов служит форма Т-2. Она утверждена и унифицирована постановлением №1 Госкомстата РФ и сохраняет изначальную структуру с января 2004 года.
ФАЙЛЫ Личные карты сотрудников – это необходимая база для создания картотеки всех сотрудников учреждения.

Они хранятся в картотеке по алфавиту.

Если работников в учреждении много, то документы могут быть структурированы по подразделениям. Четких законных требований к оформлению картотеки нет. Нужно лишь одно – чтобы у каждого работника была личная карточка по форме Т-2.

Форма Т-2 состоит из 4 страниц.

Информация в ней разделена на 11 тематических блоков. Заполнять карточку необходимо человеку из кадровой службы, а если это по каким-то причинам невозможно – руководителю учреждения

Характер работы в личной карточке Т-2

→ → Обновление: 10 августа 2019 г. При оформлении сотрудника на работу на него необходимо завести личную карточку.

В этом документе отражаются сведения о работнике и характер работы. В личной карточке () отражаются и другие дополнительные сведения. На каждого работника должна быть заведена его личная карточка.

Заводится она работниками кадровой службы при приеме.

Заполняется карточка по форме N Т-2. При приёме на работу научно-педагогического и научного работника одновременно нужно заполнить и карту по . А при оформлении лиц, замещающих госдолжности государственной службы, необходимо использовать .

Для того, чтобы правильно её заполнить, кадровому работнику придется собрать сведения о сотруднике. Информация в личную карточку вносится на основании: паспорта работника (другого документа, удостоверяющего его личность); приказа о приёме на работу; трудовой книжки

Как переписать карточки Т-2?

Рассмотрев Ваш вопрос, можно сказать, что если какие – то карточки пришли в негодность, обветшали, то их можно как переписать (при этом возможна утеря данных, при переписывании) или сделать к карточкам дополнение для тех разделов, которые заканчиваются. Все карточки переписывать не нужно, только те, что пришли в негодность.

С этой целью следует издать приказ руководителя об оформлении дубликатов личных карточек с указанием причин нового оформления и сотрудников, в отношении которых нужно провести такую замену. С данным приказом ознакомьте сотрудников, личные карточки которых пришли в негодность, под подпись. Не пропустите: главные изменения в кадровой работе Что принято и вступило в силу в этом месяце.