Поменять исправный смартфон

Поменять исправный смартфон

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин


— расскажите друзьям Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство. Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин?

  1. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  2. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  3. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель.

Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ЗПП) описывает несколько ситуаций, когда товар можно возвратить продавцу, получив на руки его стоимость. В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона.

Можно ли поменять купленный смартфон

Если пятнадцатидневный срок, предусмотренный законодательством, прошел, то бракованный смартфон можно вернуть в магазин по гарантии в следующих случаях:

  • При обнаружении в телефоне существенного недостатка.Это значит, что дефект не может быть устранен посредством проведения ремонтных работ, или расходы по его устранению приближаются к стоимости товара.

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги Вы обращаетесь к продавцу, излагая ему свою проблему и требования.Если магазин следит за своей репутацией и качеством работы сотрудников, то вам не откажут в проверке телефона, а в случае выявления неисправности вернут деньги.

Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.
2 Теперь рассмотрим вариант, когда реакции на ваши претензии не происходит или вам говорят, что сотовые телефоны не подлежат обмену и возврату: это возмутительная ложь. Инфо Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации.

f_e_d_o_r_o_v

Эта история для тех, кто хочет вернуть мобильный телефон, смартфон или планшет или любой другой товар налдлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Надеюсь страница проиндексируется популярными поисковиками.

Это не прямое руководство к действию, а лишь прямой пример о том, что товар надлежащего качества вернуть в магазин можно!Прелюдия.

Моя любимая милагра решила сделать подарок на день рождения — смартфон Microsoft Lumia 535 Dual Sim. Надо сказать, удивила она приятно, я даже отбросил в сторону планшет и начал изучать новое устройство. И чем больше я тыкал в экран телефона, тем меньше он мне нравился.

В магазине ОС microsoft не оказалось тех приложений, которыми я пользуюсь, а также интерфейс OC Microsoft не

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.34 [28 Голоса (ов)] Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5 Подробности Просмотров: 74056 В данной статье мы попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы

потребителями о телефонах и смартфонах.

Дело привычки, но привыкать к операционной системе Microsoft вообще не хотелось. Я не знаю, как сидят пользователи этой ОС, но Android намного удобнее и привычнее.

Как поменять смартфон ненадлежащего качества

Содержание статьи

  1. Возврат смартфона ненадлежащего качества
  2. Как вернуть смартфон в магазин в течение 14 дней
  3. Как вернуть деньги за смартфон по гарантии
  4. Как обменять смартфон

Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство.

Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин? Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ЗПП) описывает несколько ситуаций, когда товар можно возвратить продавцу, получив на руки его стоимость. В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона.

Если сроки возврата не были указаны в письменном виде, то отказ можно оформить в течение 90 дней со дня получения товара.

Внимание Перечень товаров технически сложных при продаже через Интернет не действует.

Обмен смартфона, как обменять смартфон в магазине на новый

Главная » Защита прав потребителей » Возврат товара Узнайте, можно ли осуществить обмен смартфона в магазине с доплатой или без.

Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! ��� Задавайте вопросы, рады будем помочь!

�� Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять смартфон на другой:

купленный Вами смартфон оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Можно ли заменить купленный смартфон на другой если не понравился

/ / 07.03.2020 519 Views 12.03.2020 12.03.2020 12.03.2020 Превышение стоимости первоначального приобретения компенсируется потребителем, а занижение – продавцом. Важно! При обмене смартфона надо будет доказать, что он куплен именно в этом магазине.

Здесь пригодится кассовый или товарный чек. Их могут заменить свидетельские показания и другие неопровержимые факты.

Если продавец необоснованно отказывает в приеме бракованного смартфона и его никак не получается убедить, то пригодится совет профессионального юриста.

Он поможет выйти из ситуации с наибольшей выгодой и наказать нерадивых работников торговли. Это сэкономит время и гарантирует успешное решение проблемы.

Также следует сохранить

«товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара»

. Впрочем,

Как обменять телефон в магазине

Автор КакПросто!

Вы приобрели новый телефон, но придя домой решили, что он вам не нужен? Вы можете отнести покупку обратно в магазин и обменять его на другую модель или вернуть деньги. Главное – сохранить нетронутой упаковку прибора и товарный чек.

Статьи по теме:

Замена неисправного смартфона

572 юриста сейчас на сайте 15.05.2015г. я приобрел в магазине ДНС смартфон.

В процессе эксплуатации (4 дня) купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков: 1. Самопроизвольно удаляются ярлыки приложений на рабочих столах и в папках главного экрана, особенно это заметно при включении-выключении смартфона или его перезагрузке.

2. Неравномерная разрядка аккумуляторной батареи: довольно быстро разряжается примерно до 80%, далее равномерно до 26%, потом сразу 15% и в течение нескольких минут до 0% и выключается.

3. Иногда бывает, что смартфон зависает примерно на 10 секунд.

4. Бывает, что по окончании разговора, некоторое время остается черный экран и не реагирует на тачскрин.

5. Музыкальные файлы не читаются стандартным приложением «Музыка». 6. Невозможно задать mp3-файл как мелодию входящего вызова. Эти недостатки считаю существенными.