Закон об образовании работа с отстающими

Обязаны ли учителя заниматься дополнительно с неуспевающими учащимися или теми, кто пропускал уроки?


Делитесь своим мнением!Дискуссию начал(а) 04.10.2016 3448Ответить на вопрос Ответы (эксперт сообщества)#1, 04.10.2016Оцените ответ:5Не обязаны Но я занимаюсь ::smile9::Отредактировано 04-10-2016 12:33#30, 18.03.2017Оцените ответ:0Ответ на сообщение пользователя Елене Сергеевна, и я такая же, не могу иначе.#2, 04.10.2016Оцените ответ:7Я тоже думаю, что не обязаны. Но вот сама всё равно занимаюсь.

Ну куда их деть то (детей), если родители ими не занимаются и не помогают в учении???#11, 07.10.2016Оцените ответ:1Ответ на сообщение пользователя Это точно, вы абсолютно правы!(эксперт сообщества)#3, 04.10.2016Оцените ответ:3Абсолютно слово в слово повторяю Елену Сергеевну.(эксперт сообщества)#4, 04.10.2016Оцените ответ:2Я занимаюсь)(эксперт сообщества)#5, 04.10.2016Оцените ответ:7Не обязаны, но всё равно приходится заниматься с такой категорией учеников, так как экзамены приходится сдавать

Обязана ли школа организовать дополнительные занятия со школьниками, пропустившими уроки по болезни

Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (далее- Закон) определен порядок обучения для детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации.Согласно ст.

41 Закона для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся.

Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.

Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Должны ли проводиться доплаты за индивидуальную работу с отстающими

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений», помимо преподавательской работы, к обязанностям педагогов, входящих в их рабочее время, относится: • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой; • организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением; • время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

Положение о работе со слабоуспевающими

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г.

№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы, локальными актами и регламентирует деятельность педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 2. Цель Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом.

3. Задачи 3.1. Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 4. Основные направления и виды деятельности — выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний обучающихся; — принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества знаний обучающихся.
5. Основное понятие

Академическая задолженность школьника — административный аспект

Заканчивается учебный год.

Может случиться так, что у некоторых школьников образуется академическая задолженность. В статьях «», «» в нашем блоге уже рассказывалось о решении этих вопросов родителями обучающихся. Однако немало проблем в связи с этим возникает и у администрации школы.

Отметим, что работа с обучающимися, имеющими академическую задолженность, и их родителями строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г.

№273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании), приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 32

«Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

(далее – приказ №32).

Права учителей и учеников в школе.

Руководствуясь этими документами администрация школы: 1.Создает условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

Учитель не имеет права.

0 1 Каждый ребенок рано или поздно начинает посещать образовательное учреждение.

Имеет ли право учитель ставить «2», выгонять ученика с урока, забирать телефон?
То, как ученик будет воспринимать информацию и общаться в социуме, во многом зависит от взаимоотношений в школьном коллективе.
Общение между учителями, родителями и учениками регулируются законом Российской Федерации «Об образовании». Однако большое значение имеет также и человеческий фактор. Доброжелательная атмосфера в классе или педагогическом коллективе будет лишь способствовать развитию детей в образовательном учреждении.

На какие права учителей родителей и учеников стоит обратить внимание? Какие существуют обязанности участников учебного процесса?

Разберем все по порядку.Для того чтобы преподаватель мог в доступной форме донести информацию детям, для него должны быть созданы все необходимые условия.

Все права учителей должны соблюдаться образовательным учреждением. Каждый специалист, поступая

Памятка учителю с отстающими учащимися

Ознакомление со школьной документацией / журнал, дневник, мед.карта/. Программа работы с неуспевающими детьми.

2014-2015 Сроки реализации проекта: 2013-2014 учебный год – проектировочный Цель: Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными учащимися в школе. Содержание деятельности и методы реализации проекта 1. Педагогическая система строится на четырех базовых идеях: на осознании самоценности каждого школьника как уникальной, неповторимой личности; на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей; на приоритете внутренней свободы перед внешней как свободы, необходимой для творческого саморазвития; на понимании природы творческого саморазвития как интегральной характеристики «самости», изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.

Закон 273 фз об образовании в рф 2021 новый работа с неуспевающими

Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организацииСтатья 29. Информационная открытость образовательной организацииСтатья 30.

Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношенияСтатья 31. Организации, осуществляющие обучениеСтатья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность Глава 4.

Обучающиеся и их родители (законные представители) Глава 5.

Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений Глава 7. Общее образование Глава 8. Профессиональное образование Глава 9.

Профессиональное обучение Глава 10.

Дополнительное образование Глава 11. Бесплатная юридическая консультация +7 (499) 653 61 48 Москва +7 (812) 313 29 82 Санкт-Петербург Федеральный закон «Об образовании

Работа с неуспевающими детьми

  1. , учитель начальных классов

Разделы: Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр.

Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению. Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться.

Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые «двойки», у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится «трудным» учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении.