Оглавление:
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Привет всем, действительно есть проблемы с конструкторами, Гайцы палки в колёса ставят, но подмазав всё решаемо. Главное заранее договориться с надежными людми в РЭО ГАИ. А иначе аврал. ПТС обязательно должен быть по названию марки схож, тогда меньше проблем, денег и справок Гайцы требуют.
Но подмазывать по любому придется иначе будут мозги делать долго, даже если всё в норме, обязательно к чему нибудь докопаются и будут время тянуть.
А жду своё авто с начала января, уже последняя стадия, документы в РЭО на подписи.
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Привет всем, действительно есть проблемы с конструкторами, Гайцы палки в колёса ставят, но подмазав всё решаемо.
Главное заранее договориться с надежными людми в РЭО ГАИ. А иначе аврал. ПТС обязательно должен быть по названию марки схож, тогда меньше проблем, денег и справок Гайцы требуют.
Но подмазывать по любому придется иначе будут мозги делать долго, даже если всё в норме, обязательно к чему нибудь докопаются и будут время тянуть. По конструкторам самое хорошо работает Приморский край, у них там всё схваченно и проплаченно.
Но много и аферистов, можно попасть на бабки.
Как правильно оформить авто под ПТС?
В нынешнее время возрос спрос на машины на автомобильных рынках. Но и от предложений данный рынок не страдает. На рынке автомобилей существует множество продавцов разного уровня.
Здесь можно приобрести новое авто среднего класса Додж, подержанный автомобиль любой марки, а также можно купить «конструктор».
Что же такое «конструктор» или «авто под ПТС»? Само слово «конструктор» подразумевает, что автомобиль поступает в разобранном виде.
Для снижения таможенной пошлины на ввозимые автомобили их частично разбирают на территории государства-экспортера и ввозят как «запчасти». Машины разбирают на отдельные агрегаты: двигатель, трансмиссия и ходовая часть.
На приобретении такого автомобиля возможна экономия денег при грамотном подходе к данной покупке. Существует три способа ввоза конструкторов — это распилом, каркасом кузова и обычным конструктором.
Грузовые автомобили и автобусы категории «Д» ввозятся обычным конструктором.
Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС
В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на «старые» документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.
Такая операция в Приморье называется ПРИВОЗ ПОД ДОКУМЕНТЫ. В данной статье мы постараемся немного развернуть этот вопрос.
Прежде всего, для чего это делается?
1. Небольшая экономия на таможенных платежах для машин возрастом от трех до пяти лет. 2. Существенная экономия для машин с
Опыт приобретения автомобиля под ПТС
Многих сейчас интересует вопрос о технологии привоза автомобиля «под документы».
Ниже я постараюсь на него ответить. Все описанное пережито на личном опыте. В феврале 2004 года я решил сменить машину.
До этого времени эксплуатировался 1993 года выпуска в комплектации GT-APEX с механической коробкой передач и прекрасным двигателем 4A-GE. Но на что же его сменить? Подобный вопрос наверняка мучил не один десяток моих сограждан при выборе праворульного автомобиля.
Уж больно широкий выбор. Мне же однозначно была нужна: а) Тойота, б) машина без пробега, в) бензиновый двигатель объемом 2-3 литра с турбонаддувом, г) задний привод, д) две, максимум три двери. Тип трансмиссии никакого значения не имел. В связи с повышением таможенных пошлин было
Как оформит авто под птс
Что такое конструктор?
Проще говоря, привозится разобранный автомобиль (запчасти) при этом пошлина получается значительно дешевле.
Чтобы оформить автомобиль как «запчасти», необходимо разобрать его в Японии на 3 отдельных агрегата (двигатель, трансмиссия, ходовая часть).
При этом нет вмешательств, связанных с нарушением конструкции двигателя и ходовой части.
как оформить машину под птс
Автомобили, привезенные под документы (ПТС) часто называют «конструкторами» .
Возникновение такой методики импорта машин обусловлено новыми экономическими реалиями. Кроме того, ввоз «конструкторов» просто экономически выгоден. В 1990-х годах правительство РФ ввело запретительные пошлины на машины возрастом старше 7 лет.
Мы согласны, что нужно защищать отечественного производителя, но мы против ущемления такой защитой прав потребителя.
С отечественными автомобилями, несмотря на все пошлины, кроме повышения цен ничего не происходит, а их качество остается как и прежде на низком уровне. После ввода запрета, естественно, спрос на качественные подержанные иностранные автомобили никуда не делся. И тут на помощь пришла русская смекалка, которая не раз помогала выйти из ситуации, на первый взгляд тупиковой.
Кто-то из деятелей автобизнеса раньше других понял, что можно покупать автомобили в Японии,
Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )
Эта информация предоставлена информативно! Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД. Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о .
После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к. автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем.
Из документов на руки вы получите следующие: Для рамных джипов:
- ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
- ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.
- ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
Для легковых и безрамных авто:
- ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- ГТД на переднюю и заднюю часть кузова.
Как оформить машину под свой птс
как оформить машину под птс Автомобили, привезенные под документы (ПТС) часто называют конструкторами . Возникновение такой методики импорта машин обусловлено новыми экономическими реалиями.
Кроме того, ввоз конструкторов просто экономически выгоден. В 1990-х годах правительство РФ ввело запретительные пошлины на машины возрастом старше 7 лет.
Мы согласны, что нужно защищать отечественного производителя, но мы против ущемления такой защитой прав потребителя. С отечественными автомобилями, несмотря на все пошлины, кроме повышения цен ничего не происходит, а их качество остается как и прежде на низком уровне.
После ввода запрета, естественно, спрос на качественные подержанные иностранные автомобили никуда не делся.