Оглавление:
Претензия (требование) на возврат денежных средств за аккумулятор
Главная » Претензии Претензия на возврат денежных средств за аккумулятор — официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования. Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественный аккумулятор, так и за бракованный, Вам остается только выбрать и вернуть деньги.
Перед написанием и подачей претензии рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам потребителя — это позволит сэкономить время и стать более юридически грамотным;
- узнать как правильно написать претензию и как правильно ее подать (вручить)
Вот и наш образец. Претензия на возврат денег за аккумулятор
Образец претензии по гарантии
» » » » В большинстве случаев производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию. Это означает, что в данный период в случае поломки товара вы имеете право обратиться за бесплатным ремонтом в сервис.
Все правовые нюансы, а также сам порядок получения ремонта по гарантии прописан в законе «О защите прав потребителей».
Изучив данный документ, вы сможете без труда отстоять свои права на ремонт изделия, однако только в том случае, если в поломке товара виноват производитель.
Не стоит упоминать о том, что представителем должен выступать знающий закон человек.
Как вернуть деньги за телефон.
Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

Posted on Сегодня мобильные телефоны есть почти у всех — от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи открываются на каждом шагу.
И каждый раз почти одними и теми же словами пострадавшие покупатели передают свою беседу с персоналом салона мобильной связи.
Поэтому мы решили собрать наиболее популярные уловки магазинов сотовой связи и рассказать о них вам. Да, действительно, мобильные телефоны внесены (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011).
Приобрел некачественный автомобильный аккумулятор
192 юриста сейчас на сайте Добрый вечер. Помогите скорректировать мои дальнейшие действия.
В августе 2014 года мною был приобретен аккумулятор для автомобиля с гарантией на 12 мес.
Продавец предложил отправить мой товар на экспертизу, на завод изготовителя, а на время проведения экспертизы другой аналогичный товар, но б/у (законно ли это?), я просил такой же, но новый, мне отказали.
Претензию продавец принял и написал, что все измеренные характеристики в норме и своей вины он не видит. Второй экземпляр забрал себе.
Что мне делать дальше???? 16 Января 2015, 18:30, вопрос №688852 Андрей, г.
Как обязать магазин обменять АКБ или вернуть деньги?
Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
1 ст. 19 Закона N 2300-1). Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество .Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
Возврат аккумулятора в магазин
Поделиться:





(Пока оценок нет)

Loading.
В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель может произвести возврат автомобильного аккумулятора, но при определенных условиях. В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: в каких случаях потребитель вправе вернуть аккумулятор?
как правильно это сделать? в течение какого периода времени возможен возврат?
Порядок предъявления рекламаций
- /
- Рекламации
- /

В случае обнаружения неисправности аккумуляторной батареи, необходимо предоставить продавцу гарантийный талон, или направить рекламацию в адрес предприятия-изготовителя с приложением гарантийного талона и письменного заявления, содержащего суть претензии.
- Короткое замыкание одного или нескольких аккумуляторов в батарее, проявляющееся пониженным напряжением с шагом 2В и пониженной плотность. электролита в дефектных ячейках, вследствие сульфации.
- Обрыв цепи (МЭС – межэлементные соединения или токоотводящие борны). Как правило, диагностируются пониженным напряжением и/или резким падением напряжения при нагрузке.
В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Некачественный ремонт телефона
Поделиться – повод для претензии потребителя.
Сегодня мобильный телефон стал необходимым видом техники. И уже трудно встретить человека без данного устройства. Но, как и любая другая техника, мобильные аппараты имеют свойства выходить из строя и требовать ремонта.
Когда ваш, купленный в магазине, находящийся на гарантии, мобильный телефон сломался стоит отметить что вы вправе требовать ремонта или замены своего телефона. В случае если вы хотите обменять товар, необходимо не забывать про , учитывать, что продавец должен произвести такую замену в течении 7 дней, а в случае отсутствия у него товара взамен – в течении месяца.
Помимо ремонта и замены телефона вы вправе так же самостоятельно отремонтировать телефон в другом сервисном центре и требовать возмещения ваших расходов, требовать возврат денег за телефон или требовать снижение его цены, соразмерно недостаткам.
Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.