Оглавление:
- Докладная записка — составляем согласно требованиям
- Как написать докладную записку, ее образцы
- Основные нюансы того, как написать докладную записку на сотрудника за оскорбление и образец такого документа
- Как правильно написать докладную записку на сотрудника
- Как правильно оформить докладную записку.
Конкретные примеры - Не самый приятный, но важный документ — докладная записка. Особенности написания
- Докладная записка. Суть документа и правила его составления
- В ответ на служебную записку сообщаем
Докладная записка — составляем согласно требованиям
0 0 Документооборот любого предприятия представляет собой совокупность бумаг разного характера, систематизированных определенным образом. Одним из документов является докладная записка.
Для начала следует отметить, что докладная записка – это деловая бумага, которая носит информативный и одновременно рекомендательный характер. Она предназначена для предоставления руководителю предприятия или непосредственному начальнику. Этот документ может быть составлен любым по двум причинам:
- По заданию руководства.
- По инициативе самого работника.
В любом случае такая бумага содержит в себе подробную информацию относительно конкретного, отдельно взятого вопроса.
По сути, это – мнение сотрудника, высказанное в письменной форме.
Бывают случаи, когда для принятия решения руководителю необходимо знать соображения своих подчиненных относительно обстоятельств какого-либо дела.
Как написать докладную записку, ее образцы
Докладная записка – это документ, оформленный на имя руководителя, главного бухгалтера либо любого другого сотрудника организации. Докладная записка имеет юридическую силу, так как составляется с целью принятия мер или каких либо действий по изложенной в ней проблеме.
Докладная записка должна быть составлена как орфографически так и юридически грамотно, в ней должна быть подробно изложена сложившееся проблема и желательно наличие действий по ее решению который предлагает сам ее составитель.Докладная записка, адресованная руководителю организации или отдела, является внутренним документом и может составляться на простом листе формата А4.Если документ направлен в вышестоящую организацию, то он автоматически становится внешним, и составляется на фирменном бланке.
Основная цель докладной записки
Докладная записка (образец) на сотрудника
Copyright: фотобанк Лори Административная работа сотрудников управленческого звена зачастую связана с написанием по той или иной причине докладных записок, на основании которых выносятся решения по административно-хозяйственным и дисциплинарным вопросам. Рассмотрим, что из себя представляет этот документ, каков его статус, и как написать докладную записку в связи с тем или иным обстоятельством.
Докладная записка должностного лица – это документ, содержащий сведения и предложения по конкретному вопросу, предполагающие вынесение и последующую реализацию определенных решений.
Наличие докладной записки при разрешении производственных ситуаций, предусматривающих вынесение дисциплинарных решений. Докладная предусмотрена ОКУД, где значится под № 0286041. Установленного стандарта она не имеет, и составляется по общему для документов принципу.
Основные нюансы того, как написать докладную записку на сотрудника за оскорбление и образец такого документа
> > > >
Люди вырастают, но к сожалению, зачастую только в плане возраста и веса. Поведение их бывает далеко от разумного.
Ситуации, когда сотрудник позволяет себе оскорблять сослуживцев, совсем не редки.
Здесь важно во-первых, не замалчивать инцидент, а во-вторых знать, как правильно действовать.
Начать следует с докладной записки.
. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (495) 212-90-15 (Москва)+7 (812) 332-54-12 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно! Материалы из раздела Комментарии 0 Спасибо!
Ваш комментарий появится после проверки.Добавить комментарий Получать новые комментарии по электронной почте.
Как правильно написать докладную записку на сотрудника
» » » » Как правильно написать докладную записку на сотрудника
В процессе работы организации возникают ситуации, когда руководителям подразделений и прочим сотрудникам необходимо донести до руководства различные сведения. Сделать это нужно в письменном виде.
Они являются первичным документом, на основании которого позже составляются другие документы и проводятся различные мероприятии (приказы, служебные расследования).
Докладные записки составляются руководителями отделов и подразделений.
Как правильно оформить докладную записку.
Конкретные примеры
19536 ФОРУМ!
Содержание страницы Внутренняя информация распространяется с помощью специальных информационно-справочных документов, одним из видов которых является докладная записка. С ней обращаются к людям, занимающим вышестоящие должности, с тем, чтобы поставить в известность о тех или иных фактах для побуждения к принятию определенного решения.
Это определенный «внутренний код», используемый для удобства трансляции информации между различными членами одной организации, наравне со служебными и объяснительными записками.
Не самый приятный, но важный документ — докладная записка. Особенности написания
> > > Докладная Вы просматриваете раздел Докладная , расположенный в большом разделе
С докладными записками все знакомы ещё со школьной скамьи. Однако пишутся они не только на нерадивых учеников, но и на работников компаний.
Поэтому нелишне разобраться, что собой представляет этот документ каковы его реквизиты и особенности.
Статьи из рубрики «Докладная» Комментарии 0 Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.Добавить комментарий Получать новые комментарии по электронной почте.
Докладная записка. Суть документа и правила его составления
.
В условиях производства нередко возникает ситуация, когда один из сотрудников решает донести до своего руководства ту или иную информацию.
Такое обращение, изложенное в письменном виде, носит название «докладная записка». Что это за документ и как правильно его составить?
Об этом стоит поговорить отдельно. Любой работник имеет право обращаться к своему непосредственному руководителю. Он может это делать как в устном, так и в письменном виде.
В первом случае все сводится к обычной беседе, которая ни к чему не обязывает каждую из сторон.
В ответ на служебную записку сообщаем
Служебная записка — это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации. Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника.
Написание служебных записок, в отличие от докладных записок. осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении.