Образец характеристики опекаемого воспитаника дсада

Образец характеристики опекаемого воспитаника дсада

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Хочу поделиться нашей характеристикой, т.к. сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ.

Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ.

Всем здоровья!Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О.

посещающего детский сад № ______от «___»_______ 2011г.Предоставляется по месту требования.1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.3.Характеристика семьи: Мать — Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец — Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат — Ф.И.О.

9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс.

Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения.

Характеристики необходимые в органы опеки и попечительства

Содержание Усыновление ребенка или принятие над ним опекунских обязанностей потребует от кандидата соблюдения ряда условий и предоставления в уполномоченные органы пакета необходимых бумаг.

Одной из них является характеристика на опекуна в органы опеки, образец которой предложен в настоящей статье.Опекунами могут быть признаны только граждане, обладающие полной правоспособностью. Это значит, что они, во-первых, достигли совершеннолетия, во-вторых, не лишены дееспособности по судебному решению.Препятствуют принятию опекунства и попечительства, следующие обстоятельства: наличие судимости, факт уголовного преследования за преступления против личности; лишение родителей прав по решению суда; нахождение на учете по таким заболеваниям, как алкоголизм и наркомания; наличие фактов отмены усыновления ранее при вине усыновителя; состояние в однополых браках, которые регистрируются в ряде зарубежных стран;

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

СодержаниеНа ФИО, воспитанника ___(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат.

Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.(Имя) – здоровый рослый мальчик.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

Характеристика на ребенка может потребоваться в разных случаях: для определения места жительства несовершеннолетнего при расторжении брака его родителей, для поступления в детский сад или школу, для органов опеки. С какой целью, кем и по какому плану составляется этот документ?

Как выглядит образец характеристики? СодержаниеХарактеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего.

Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:заполнения школьных карт;предоставления в органы опеки;вынесения решения суда при разводе родителей или ограничении/лишении их родительских прав;ребенка

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ

Зульфия Клинова Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил в детский сад из семьи в 20__ году.

В анамнезе: ЗРР на фоне СДВГ. Рост и вес ребёнка соответствует возрасту. Бывают перерывы в посещении д/с, в связи с простудными заболеваниями. Семья полная. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Ребёнок приводится в детский сад опрятно одетым, причесанным, без опоздания.

В течении дня у ребёнка преобладает ровный фон настроения, со склонностью к обидчивости. Эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения. В индивидуальных и групповых занятиях ребенок готов участвовать, однако очень быстро отвлекается.

Он не может удержать показанную последовательность выполнения

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

0 0 Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ.

В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка.

Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники).

Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;изучение стоит проводить в разных видах деятельности;не допускать собственных домыслов;узнать

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми.

За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется. КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению.
Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно.

После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

» » Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

  1. привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
  2. привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  3. помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  4. добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  5. при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша.

Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже. Содержание статьи: С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни.

Характеристика на воспитанника

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С. А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе. Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

Память кратковременная, внимание неустойчивое.

Речь развита, затруднений не испытывает.

Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис.