Педагогическая характеристика для мсэ

Педагогическая характеристика для мсэ

Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка


Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Видео-версия статьи Для тех, кому удобнее смотреть и слушать: Что это за документ, кому и когда нужен?

Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму. В этом документе содержится описание того, чем приходится заниматься человеку на работе, а также где он трудится.

Заполнять должен работодатель.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Образец характеристики условий труда для мсэ педагога

/ / 19.04.2022 722 Views

  1. как освещено рабочее место кандидата и освещено ли оно вообще? (например, искусственная освещенность);
  2. переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода?
  3. обеспечивается ли достаточная вентиляция? (например: Рабочее место вентилируется плохо);
  4. метеорологические условия;
  5. ездит ли кандидат в служебные командировки? Если да — насколько часто и какова их длительность?
  6. какую защитную одежду носит обследуемый?
  7. какие вредные факторы присутствуют? Например — мелкая пыль, ультразвук, инфразвук, превышающий допустимый шумовой уровень;
  8. есть ли профессиональные заболевания?
  9. документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.

Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

Врач должен заполнить форму 088у-97.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида___» группы № (общеразвивающей направленности): Ф.

И. О___ Дата поступления в детский сад:. Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

__________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год.

Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Учебные навыки у _______________ сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип


Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.

К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Овладевает навыками самоконтроля.

На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Это быстро и бесплатно!

Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль. В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

Оглавление:

  1. На что еще нужно обратить внимание?
  2. Для чего собирать столько бумаг?
  3. Какие пункты необходимы для заполнения?
  4. Как правильно написать характеристику?

Важное обновление информации!

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

Ирина учится в нашей школе с января 2022 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности.

На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение.

Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

/ / 19.04.2022 935 Views Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность.

Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.